Этот раздел сайта содержит информацию о лекарственных препаратах, отпускаемых по рецепту. Согласно действующему законодательству, материалы этого раздела могут быть доступны только для медицинских и фармацевтических работников.
Информация, предназначенная для специалистов здравоохранения, не может быть использована иными лицами, в том числе для замены консультации с врачом и для принятия решения о применении данных препаратов.
Вы являетесь медицинским или фармацевтическим работником и согласны с данным утверждением?

ДА НЕТ

«РЕШЕНИЯ НА БЛАГО ВСЕХ»

В этом интервью Моника Вёрваг (Monika Wörwag) и д-р Маркус Вёрваг (Dr. Marcus Wörwag) рассказывают о преимуществах семейной  компании, значении культурных различий, а также о том, почему каждый сотрудник должен мыслить как предприниматель.

woerwagpharma-interview-034

История Верваг Фарма начинается с городской аптеки, основанной Вашим отцом в Штутгарт-Цуффенхаузен в 1965 году. Вы иногда заглядываете туда?

Маркус Вёрваг: Наша семья родом из Цуффенхаузена, и, несмотря на международную ориентированность нашей компании, мы не забываем о своих корнях. Эта аптека по-прежнему принадлежит нашей семье. Я поддерживаю тесные контакты с фармацевтами, врачами и, прежде всего, пациентами, чтобы понимать их потребности. За последние 50 лет наша основная цель не изменилась: обеспечение высококачественными лекарственными препаратами людей, которые в них нуждаются.

От городской аптеки до международного игрока, представленного в более чем 30 странах — чем объяснить такой успех?

woerwagpharma-interview-968

Моника Вёрваг: Наш отец с самого начала полностью отождествлял себя со своей компанией –  делом всей своей жизни. Основной принцип его философии по сей день звучит так: «В центре всего — человек», а именно, человек, страдающий диабетом и сопутствующими осложениями: сердечно-сосудистыми заболеваниями и диабетической невропатией. Наряду с лекарственными препаратами, предназначенных для лечения вышеупомянутых состояний, наша компания специализируется на витаминах и минералах, так называемых биофакторах.

Маркус Вёрваг: Успехи нашей компании зиждутся не только на производстве таких препаратов как Мильгамма, Тиогамма и Магнерот, но и на грамотном выборе рынка. Компания Верваг Фарма одной из первых распознала потенциал рынка стран Восточной Европы и основала там свой бизнес.

Развитию компанию, разумеется, также способствовали люди — наши сотрудники. С самого начала мы опирались на уверенные в своих силах команды специалистов в этих странах, которые имеют непосредственный контакт с нами и напрямую работают с клиентами.

woerwagpharma-interview-673

Моника Вёрваг: Мы высоко ценим самостоятельных и уверенных в своих силах сотрудников, и они увлеченно работают в компании WÖRWAG Pharma. Такое отношение к своим сотрудникам, качество нашей работы, а также необходимая проницательность и скорость в принятии важных решений являются определяющими факторами успеха нашего предприятия.

Что означает такое развитие для WÖRWAG Pharma?

Маркус Вёрваг: Прежде всего, несмотря ни на что концентрироваться на главном. Не терять из поля зрения и малые, и большие цели, как мы это делали все предыдущие годы: постоянное расширение рынков, расширение портфеля препаратов. Соответствующие решения мы принимаем с таким расчётом, чтобы в выигрыше оказывались все.  Поэтому каждое решение, связанное с деятельностью компании WÖRWAG Pharma, ориентировано не на достижение краткосрочных целей, а на успешное и долгосрочное развитие.

Моника Вёрваг: Нашими текущими результатами мы не в последнюю очередь обязаны нашим сотрудникам и их семьям. Для нас, с одной стороны, важна финансовая независимость нашей фирмы, будь то банки или инвесторы. С другой стороны, нам важна самостоятельность наших сотрудников. Мы ожидаем от них участия и ответственности как индивидуальной, так и в качестве командных игроков.

woerwagpharma-interview-679

Как получилось, что именно диабетические препараты и биофакторы стали ключевым фактором успеха компании?

Маркус Вёрваг: У нас четкая позиция на рынке и однозначная специализация: мы производим препараты и витаминные комплексы для выбранной целевой аудитории потребителей. Наши специалисты используют все свои ноу-хау и компетенции в интересах этих пациентов. Концепции лечения и сервисный материал обеспечивают дополнительную пользу для пациентов. Во всем мире количество больных диабетом в ближайшие десятилетия будет продолжать расти, и, зная об этом, мы связываем с диабетическими пациентами и нашу будущую деятельность.

Моника Вёрваг: Наши медикаменты не только отличаются высоким качеством. Мы также соблюдаем строгие этические и экологические стандарты. Лекарственные препараты WÖRWAG Pharma хорошо переносятся. Они направлены на поддержание здорового образа жизни и улучшение качества жизни.

Вы ставите перед собой амбициозные цели, как Вы планируете их достигнуть?

woerwagpharma-interview-964

Маркус Вёрваг: Я повторюсь: путем концентрации на самом главном. Во-первых, это расширение ассортимента нашей продукции, в том числе с учётом собственных разработок. Во-вторых, это освоение новых рынков. И в-третьих — развитие нашей команды, повышение профессионального уровня и расширение штата сотрудников.

Как Вам удается мотивировать сотрудников из разных стран на достижение корпоративных целей?

Моника Вёрваг: Мы знаем, сколько зависит от людей, которые на нас работают. Поэтому профессиональный рост сотрудников всегда остается актуальным: недаром мы считаем нашу компанию одной большой командой, в которой действует принцип: «Один за всех и все за одного». Мы не боимся новаторства, каждый сотрудник может поделиться своими мыслями относительно коммерческой деятельности компании. Если ошибки все же случаются, мы учимся на своих ошибках и стремимся извлечь из них что-то позитивное. Такое командное мышление приводит к вовлечению в рабочий процесс каждого сотрудника. Эта человечность и способность вместе что-то создавать составляет суть WÖRWAG Pharma.

woerwagpharma-interview-795

Однако, при принятии серьёзных решений наверняка непросто воплотить в жизнь командное мышление, учитывая границы между странами и языковые барьер?

Моника Вёрваг: Разумеется, культурные различия создают определенные сложности. Не всегда просто принять их, но уважение к свойственным разным культурам особенностям составляет основу нашего командного мышления. Мы также предъявляем высокие требования к нашим сотрудникам: готовность к переменам — одно из них. Среди наших основных ценностей достижения, ответственность и отождествление.

woerwagpharma-interview-875

Маркус Вёрваг: Наши команды в последние годы постоянно растут. Если некоторое время назад региональный менеджер отвечал за пять человек, то сегодня в некоторых странах штат составляет более 100 человек. Ото всех требуется высокая квалификация и готовность постоянно учиться. Но также благодаря горизонтальной иерархии и прозрачности процессов нам удается задействовать всех — несмотря на территориальные границы и различия в менталитете.

Международные, т. е. смешанные команды приобретают все большее значение. Многие женщины с хорошим образованием стремятся сочетать семью и карьеру. Как Вы относитесь к этому вопросу?

Моника Вёрваг: Хочу отметить, что в этой области мы достигли очень многого. У нас работает много женщин — как и во всей отрасли здравоохранения — и многие на руководящих должностях. Все зависит от конкретного человека и его отношения. С самого начала у нас была сильная команда региональных менеджеров, состоящая из женщин-медиков с учеными степенями, многие из которых с нами до сих пор. Они продолжали развиваться вместе с компанией, получая от нас реальную поддержку и помощь. 

В нашем международном отделе регистрации, который тоже возглавляет женщина, работает много высококвалифицированных сотрудниц из различных стран. Мы целенаправленно используем сильные стороны наших сотрудников в смешанных командах. Это приносит пользу как сотрудникам, так и компании.

Каким Вы видите будущее компании?

Моника Вёрваг: Прежде всего, мы были и остаемся семейным предприятием! И мы знаем, как использовать это преимущество: наша практичность делает нас надежным партнером. Короткий путь принятия решений внутри компании позволяет быстро и гибко адаптироваться к новым условиям. И наконец, что особенно важно, это командный дух, общая цель — стремление к лучшему придают нам силы в повседневной работе. Лучшую мотивацию трудно себе представить.

woerwagpharma-firmenlogo

 

Маркус Вёрваг: Разумеется, мы хотим сохранить темпы роста компании. Это тяжелый труд, но мы не собираемся останавливаться в ближайшие годы. Мы осознаем все трудности, но хотим при этом сохранить человечность. Это означает, в том числе, сохранение рабочих мест. Мы уверены, что высокая мотивация наших команд во всех странах позволят компании достигнуть поставленных амбициозных целей.